Шины БУ VSP

В наличии. Отправляем в день заказа. Шины со складов Европы. Экономия до 70%.

R15

от 3 000 ₽

R16

от 3 500 ₽

R17

от 4 500 ₽

R18

от 6 000 ₽

R19

от 6 500 ₽

R20

от 8 000 ₽

R21

от 8 000 ₽

R22

от 8 000 ₽

14С

от 2 500 ₽

15C

от 2 500 ₽

16C

от 2 500 ₽

В наличии бренды лето и зима, премиум и среднего сегментов рынка. Michelin, Nokian, Toyo, Pirelli, Yokohama, Falken, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, BFGoodrich. А так же: Всесезонные шины, Шины для внедорожников, Шипованные шины, Нешипованные шины, Шины Runflat, Литые и Штампованые диски.

От 7200 рублей за комплект VSP
+7000 комплектов шин в наличии VSP
Доставка и отгрузка шин в день заказа VSP
Минимальный процент износа резины шин VSP
Подробнее резине
Не смогли найти нужные шины VSP ?
Позвоните нам!
+7 (495) 125-05-85

Вопрос Ответ

В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать шины и получить в сроки ?
Добавляете товар в корзину и отправляете заявку. Наш консультант совершит подтверждающий личный звонок и ответит на все вопросы, по запросу предоставит больше фотографий авто резины. Вы будете довольны нашей резиной и товаром.
Информация из склада
Наши склады укомплектованы разными шинами. Для уточнения наличия обратитесь к менеджерам по телефону.
Какого года шины?
Маркировка о годе выпуска указана на колесе / резине / шине. Покрутите колесо и найдете всю информацию. Всем колесам прописывают данную маркировку. Задайте данный вопрос менеджеру, он назовет точный код выпуска конкурентной модели.
Давление в шинах
Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым.
Информация о доставки
Доставку осуществляем до транспортной компании, при заказе из другого города. С доставкой от транспортных компаний шины будут у вас в течение 1-3 дней.
Бесплатно консультируем
Бесплатный кофе. Бесплатные пакеты для старых шин в комплекте.
Страны-производители шин

Страны-производители шин

Бренд Страна разработчик Производятся в странах Принадлежит концерну
Amtel Россия Россия
Continental Германия Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия Continental
Barum Чехословакия Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Gislaved Швеция Германия, Швеция
Matador Словакия Германия, Словения, Польша, Франция, Россия
Uniroyal США США, Германия
Bridgestone Япония Япония
Cooper США США, Китай
Cordiant Россия Россия
Dunlop Великобритания Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд Sumitomo
Kelly США Словения (на заводe GoodYear), США
Effiplus Китай Китай
Goodyear США США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили Goodyear
Fulda Германия Германия, Франция, Турция, Словения
Sava Словакия Словакия
Hankook Корея Корея
Kumho Корея Корея
Michelin Франция Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша Michelin
BFGoodrich США США, Таиланд
Kleber Франция Франция, Польша
Tigar Сербия Серби
Финляндия Россия, Финляндия
Nordman Китай Китай
Pirelli Италия Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Rosava Украина Украина
Vredestein Нидерланды Нидерланды, Россия, Голландия
Yokohama Япония Филиппины, Япония
Нижнекамскшина Россия Россия

Нет в наличии

Ассортимент шин из Германии с гарантией от производителя VSP VSP на дисках , 195 * 55 Alpha, 89V Лачетти, 50% VSP VSP бу , 185 * 65 HP100, 88H, 185/65/, 20% VSP VSP бу , 195 * 55 P309 82V, 10% VSP VSP бу , 195 * 65 Eagle NCT5, 195/65/, 19565, 35% VSP VSP бу , 195 * 65 Conti Winter contact 91T на Опель Астра, 50% VSP VSP бу , 195 * 50 P6000, 82H, 195/50 Шевроле Авео, 50% VSP VSP бу 205 * 55 ZV7, 91V, 205/55, 2055530% VSP VSP бу R13, 155 * 80 X-Privilo TX2 155/80/R13 76Т 15580R13 Спарк Матиз, 30% VSP VSP бу , 175 * 65 FR-388 M S, 17565, 175/65/ от Шевроле Авео без диска, 40% VSP VSP бу , 195 * 65 91Т Semperit Sport-Grip 195/65/, 19565, Опель Астра H, 30 VSP VSP бу , 195 * 65 Rovelo RHP780P, 195/65/, 19565, - БУ - Новая VSP VSP бу quatrac, 195 * 66 195/60/, 19560, 40% VSP VSP бу , 185 * 55 LY688 82V, 10% VSP VSP Шина всесезонная , 185 * 60 Mozzo 4S 82H M S, 5% VSP VSP бу , 195 * 60 Tornante 88H, 195/60/, 50% VSP VSP бу 215 * 65 Radial 620, 21565215/65, 50% VSP VSP бу , 195 * 55 Excelon Performance UHP 85V 195/55/, 15% VSP VSP бу 215 * 65 Radial 620, 21560215/60, 20% VSP VSP бу R13, 155 * 65 E-logic, 155/65/R13, 15565R13 для Матиз, Спарк, 10% VSP VSP без шипа, 185 * 60 Solus KH17, 185/60/, 18560,185/60 для Авео, 50% VSP VSP Energy 185 60 Цена за 1 шт. 750 р. 1 шт. VSP VSP HP 195 55 Цена за 1 шт. 4750 р. 4 шт. VSP VSP 230 185 65 Цена за 1 шт. 750 р. 1 шт. VSP VSP B250 185 60 Цена за 1 шт. 1000 р. 2 шт. VSP VSP SX 195 65 Цена за 1 шт. 1000 р. 2 шт. VSP ER 30 185 60 Цена за 1 шт.1000 р. 4 шт. VSP Road Runner 155 70 R13 Цена за 1 шт.1000 р. 4 шт. VSP Bravuris 2 195 60 Цена за 1 шт.1000 р. 1 шт. VSP комплектами Amtel Planet DC 185 65 Цена за 1 шт.1000 р. 4 шт. VSP Sport 195 65 Цена за 1 шт.1000 р. 4 шт. VSP RE002 195 55 Цена за 1 шт. 1000 р. 2 шт. VSP Комплект зимней резины Bridgestone Potenza 195 55 VSP зимний комплект Шин Bridgestone Potenza 200 55 VSP Potenza 205 55 с износом 25% VSP Potenza 210 55 без износа VSP Potenza 215 55 без шипов VSP Potenza 220 55 шип Bridgestone Potenza 225 55 шип VSP Potenza 230 55 VSP Комплект зимних Шин Bridgestone Potenza 235 55 VSP Зимняя Шина Bridgestone Potenza 240 55 1 шт. VSP Шина летняя и диск 1 шт. Michelin Energy 195 55 VSP Energy 200 55 VSP Energy 205 55 VSP Energy 210 55 VSP Energy 215 55 VSP Energy 220 55 VSP Energy 225 55 VSP Energy 230 55 VSP Michelin Energy 235 55 VSP комплектом Energy 240 55

Отзывы

Выбирал для начинающего водителя и считаю, что не прогадал. То что нужно для спокойствия и уверенности в 2 – 5 недостающих метрах тормозного пути. Тихая, реально очень тихая. Хорошо тормозит. Хорошо гребёт в снежной каше.Плохо едет по обледенелому асфальту. Подруливания при прямолинейном движении.Автомобиль Камри 55. Резиной не доволен. Единственный плюс в том, что тихая. Но она плывет. Надо постоянно работать и «ловить» авто, когда едешь прямо. Когда на дороге легкое обледенение, или переметает вообще ехать страшно. Датчик устойчивости часто срабатывает. Мое мнение такое: раз шипы маленькие и их много, они тем самым добились тишины, но из за того что они маленькие, они бесполезные, не «впаиваются» как надо, а когда на дороге нет снега, они плывут. Просто было с чем сравнивать именно на этом авто.

Мягкая, в меру шумная, причем шум имеет непривычный тембр, менее раздражающий, чем обычно. По сцеплению с дорогой в целом точно не хуже 7-й хаккапелиты. По льду и снежной каше -точно лучше. Постепенно, в процессе езды, на уровне рефлексов, вырабатывается уверенность, что резина точно не подведет, если ездить в рамках разумного. По началу есть ощущение, что резина немного “плавает”. Характер резины езды на ней поначалу несколько непривычен. Характер езды на этой “гипершиповке” для меня непривычный — нет ощущения, что машина “когтями держится за дорогу”, как это было на хакке (и 5-й и 7-й) и одновременно с этим нет никакой боязни, что не успеешь остановится или сорвешься в неуправляемый занос. Есть уверенность, на уровне рефлексов, что резина удержится всегда и везде. По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.

Рекомендую к приобретению, своих денег стоят. первые 5000 км была супер резиной.шипы просто не какие, их много, но они маленькие, и даже при не большом снеге перестают работать . Но самое главное это, то что их нормальная работа заканчивается после 5000-7000км. Так же корд можно было сделать по жестче.michelin x-ice north 4 – это резина на 5000км, потом шипы раскачиваются и толку от них нету. Что michelin x-ice north 3 фигней были, потому что шипы ломались, что michelin x-ice north 4 фигня. Вот был michelin x-ice north 2, просто супер резина, единственный минус, это слабая боковина, а так меня всё устраивало. Стояли они у меня на логане, как раз я только на права сдал. Помню снег выпал ну и как всегда его ни кто не почистил, так все машины плетутся, а я еду уверенно 60 км, тогда не понимал в чем дело, потом понял когда нордман 5 купил и чуть не убился на нем. Поэтому трудно мне понять политику компании Michelin. Почему нужно засирать нормальную резину?? Можно просто повысить толщину корда, ну еще можно шипы по крепче засадить, да и всё. Так они умудрились всё засрать,

Свежие поступления:

Какой бренд резины предпочитаете вы?

Выберите необходимый типоразмер:

Работаем во всех городах МО:

Подбор резины по авто:

Топ продаж:

Последнее с блога:

Адреса складов:

Подпишись на наш Телеграм канал и будь в курсе главных новостей.