Шипованные бу шины

В наличии. Отправляем в день заказа. Шины со складов Европы. Экономия до 70%.

R15

от 3 000 ₽

R16

от 3 500 ₽

R17

от 4 500 ₽

R18

от 6 000 ₽

R19

от 6 500 ₽

R20

от 8 000 ₽

R21

от 8 000 ₽

R22

от 8 000 ₽

14С

от 2 500 ₽

15C

от 2 500 ₽

16C

от 2 500 ₽

В наличии бренды лето и зима, премиум и среднего сегментов рынка. Michelin, Nokian, Toyo, Pirelli, Yokohama, Falken, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, BFGoodrich. А так же: Всесезонные шины, Шины для внедорожников, Шипованные шины, Нешипованные шины, Шины Runflat, Литые и Штампованые диски.

Шипованные бу шины От 7200 рублей за комплект
Шипованные бу шины +7000 комплектов в наличии
Шипованные бу шины с доставкой и отгрузкой шин в день заказа
Шипованные бу шины с минимальным процентом износа резины
Подробнее резине
Не смогли найти нужные шины Шипованные бу шины ?
Позвоните нам!
+7 (495) 125-05-85

Вопрос Ответ

В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать шины и получить в сроки ?
Добавляете товар в корзину и отправляете заявку. Наш консультант совершит подтверждающий личный звонок и ответит на все вопросы, по запросу предоставит больше фотографий авто резины. Вы будете довольны нашей резиной и товаром.
Информация из склада
Наши склады укомплектованы разными шинами. Для уточнения наличия обратитесь к менеджерам по телефону.
Какого года Шипованные бу шины?
Маркировка о годе выпуска указана на колесе / резине / шине. Покрутите колесо и найдете всю информацию. Всем колесам прописывают данную маркировку. Задайте данный вопрос менеджеру, он назовет точный код выпуска конкурентной модели.
Давление в шинах
Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым.
Информация о доставки
Доставку осуществляем до транспортной компании, при заказе из другого города. С доставкой от транспортных компаний шины будут у вас в течение 1-3 дней.
Бесплатно консультируем
Бесплатный кофе. Бесплатные пакеты для старых шин в комплекте.
Страны-производители шин

Страны-производители шин

Бренд Страна разработчик Производятся в странах Принадлежит концерну
Amtel Россия Россия
Continental Германия Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия Continental
Barum Чехословакия Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Gislaved Швеция Германия, Швеция
Matador Словакия Германия, Словения, Польша, Франция, Россия
Uniroyal США США, Германия
Bridgestone Япония Япония
Cooper США США, Китай
Cordiant Россия Россия
Dunlop Великобритания Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд Sumitomo
Kelly США Словения (на заводe GoodYear), США
Effiplus Китай Китай
Goodyear США США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили Goodyear
Fulda Германия Германия, Франция, Турция, Словения
Sava Словакия Словакия
Hankook Корея Корея
Kumho Корея Корея
Michelin Франция Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша Michelin
BFGoodrich США США, Таиланд
Kleber Франция Франция, Польша
Tigar Сербия Серби
Финляндия Россия, Финляндия
Nordman Китай Китай
Pirelli Италия Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Rosava Украина Украина
Vredestein Нидерланды Нидерланды, Россия, Голландия
Yokohama Япония Филиппины, Япония
Нижнекамскшина Россия Россия
Товар не в наличии

Не актуальный ассортимент шин из Германии в Москве с гарантией от производителя. Данный товар был распродан и еще не удален из базы.

Отзывы

Отзыв:

Такого я мог ожидать только от самых дешевых китайцев. Наверное, X-Ice North 4 только для ледяного раллийного трека чем очень гордится производитель, а вот для обычных людей, кто живет в средней полосе и у кого зима это то корка льда, то каша, то сухой асфальт – данные шины категорически не подходят. Но, мишлен это не важно, главное продать хомячкам туфту(( На Как она едет до 3000 км.После 3000 км ВСЕ шипы начали шататься и некоторые вылетатьДа до 3000 пробега был счастлив. но потом заметил что странно торчат шипы и стало шумнее да и едет не так. Оказалось что все шипы шатаются .Машина Ларгус быстрее 120 не ездил трогался спокойно.

Отзыв:

Рекомендую к приобретению, своих денег стоят. первые 5000 км была супер резиной.шипы просто не какие, их много, но они маленькие, и даже при не большом снеге перестают работать . Но самое главное это, то что их нормальная работа заканчивается после 5000-7000км. Так же корд можно было сделать по жестче.michelin x-ice north 4 – это резина на 5000км, потом шипы раскачиваются и толку от них нету. Что michelin x-ice north 3 фигней были, потому что шипы ломались, что michelin x-ice north 4 фигня. Вот был michelin x-ice north 2, просто супер резина, единственный минус, это слабая боковина, а так меня всё устраивало. Стояли они у меня на логане, как раз я только на права сдал. Помню снег выпал ну и как всегда его ни кто не почистил, так все машины плетутся, а я еду уверенно 60 км, тогда не понимал в чем дело, потом понял когда нордман 5 купил и чуть не убился на нем. Поэтому трудно мне понять политику компании Michelin. Почему нужно засирать нормальную резину?? Можно просто повысить толщину корда, ну еще можно шипы по крепче засадить, да и всё. Так они умудрились всё засрать,

Отзыв:

Привычный Michelin. Со всеми его “плюсами” и даже некоторыми инновациями в виде абсолютно нового типа шипов. По прошествии двух с лишним месяцев интенсивной эксплуатации (общий пробег 4500 км при разных скоростях и стилях вождения) не выпало/ не сломалось ни одного шипа. Впечатление как от “породистой” и надёжной резины. Адепты Бриджстоуна заметят, что боковина мягче, чем они привыкли, однако те, кто давно ездит на шипованной резине европейских марок, такого не скажут. На последних фотографиях – резина после пробега 4500 км). Хотелось бы чтобы шум был ещё тише. Относительно шумности: те, кто привык ездит на шипованной резине (на которой все эти самые шипы присутствуют, а не выпали давным-давно), не заметят разницы в худшую сторону. Даже наоборот – торможение – намного тише, старт с места – намного тише, повороты руля при маневрировании на стоянке – намного тише, проезд чугунных плит на трамвайных переездах – намного тише, гул в колёсных арках – тоже тише. Шумность отметят только те, кто привык ездить на нешипованной зимней резине. Нужно понимать, что физику не обмануть, и 250 шипов (хоть и уменьшенного размера) в любом случае будут издавать звук. Итог: Я доволен. Буду ездить на ней дальше.

Свежие поступления:

Какой бренд резины предпочитаете вы?

Выберите необходимый типоразмер:

Работаем во всех городах МО:

Подбор резины по авто:

Топ продаж:

Последнее с блога:

Адреса складов:

Подпишись на наш Телеграм канал и будь в курсе главных новостей.