С наступлением холодов автомобилисты переобувают своих железных коней, меняя резину с летней на зимнюю. Но не все покрышки, рассчитанные на эксплуатацию в морозы, одинаковые. Производители предлагают три вида зимних шин – шипованные, европейские и скандинавские (липучки). У каждого типа резины свои особенности и преимущества.

Шипованные шины

Это привычные российским автолюбителям покрышки, в протектор которых вставлены выходящие на 1,5 мм за его пределы металлические шипы. Во время движения транспорта по гололеду они цепляются за поверхность, обеспечивая автомобилю хорошее сцепление с дорогой, предотвращая заносы машины.

Оптимальные показатели эксплуатации шипованная резина демонстрирует до -25 °С. Если температура ниже, то ее сцепление с дорогой ухудшается. Лучше всего шипованные покрышки идут по рыхлому снегу, при таких дорожных условиях они существенно повышают проходимость автомобиля.

Кроме плюсов, у покрышек с металлическими шипами есть и ряд минусов. Они не обеспечивают хорошее сцепление с заасфальтированной поверхностью, работая только на льду. Кроме того, при езде по асфальту на резине с шипами у машины увеличивается тормозной путь.

Европейские шины

Покрышки этого типа рассчитаны на эксплуатацию в южных регионах, где даже зимой снег выпадает редко, дороги свободны от гололеда. Плюс европейских шин – сохранение хорошей устойчивости автомобиля на мокром и сухом асфальте. Также резина хорошо идет по неглубокому снегу, но не по сугробам.

Особенность этих зимних шин – большое количество широких водоотводных каналов. Это связано с тем, что покрышки рассчитаны на мягкую европейскую зиму, во время которой температура на улице редко опускается ниже 0 °С, а на дорогах слякоть из-за дождя и редкого снега. К преимуществам европейских покрышек можно отнести длительный срок службы, низкий уровень шума при передвижении автомобиля.

Скандинавские шины

Покрышки этого типа сохраняют эластичность даже при глубоком минусе. Резина хорошо сохраняет сцепление со скользкой дорогой. Что надо помнить: липучки не любят высокой температуры, поэтому с наступлением тепла менять их на летние шины нужно как можно раньше. При температуре выше нуля протектор покрышек быстро стирается.

Особенность скандинавских шин – протектор состоит из ламелей, имеющих разную форму и глубину, которые легко прилипают к поверхности дороги из любого материала даже в сильные холода. Благодаря этому липучки подходят для эксплуатации в большинстве российских регионов.

Зимние шины бу

В наличии. Отправляем в день заказа. Шины со складов Европы. Экономия до 70%.

R15

от 3 000 ₽

R16

от 3 500 ₽

R17

от 4 500 ₽

R18

от 6 000 ₽

R19

от 6 500 ₽

R20

от 8 000 ₽

R21

от 8 000 ₽

R22

от 8 000 ₽

14С

от 2 500 ₽

15C

от 2 500 ₽

16C

от 2 500 ₽

В наличии бренды лето и зима, премиум и среднего сегментов рынка. Michelin, Nokian, Toyo, Pirelli, Yokohama, Falken, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, BFGoodrich. А так же: Всесезонные шины, Шины для внедорожников, Шипованные шины, Нешипованные шины, Шины Runflat, Литые и Штампованые диски.

Зимние шины бу От 7200 рублей за комплект
Зимние шины бу +7000 комплектов в наличии
Зимние шины бу с доставкой и отгрузкой шин в день заказа
Зимние шины бу с минимальным процентом износа резины
Подробнее резине
Не смогли найти нужные шины Зимние шины бу ?
Позвоните нам!
+7 (495) 125-05-85

Вопрос Ответ

В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать шины и получить в сроки ?
Добавляете товар в корзину и отправляете заявку. Наш консультант совершит подтверждающий личный звонок и ответит на все вопросы, по запросу предоставит больше фотографий авто резины. Вы будете довольны нашей резиной и товаром.
Информация из склада
Наши склады укомплектованы разными шинами. Для уточнения наличия обратитесь к менеджерам по телефону.
Какого года шины?
Маркировка о годе выпуска указана на колесе / резине / шине. Покрутите колесо и найдете всю информацию. Всем колесам прописывают данную маркировку. Задайте данный вопрос менеджеру, он назовет точный код выпуска конкурентной модели.
Давление в шинах
Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым.
Информация о доставки
Доставку осуществляем до транспортной компании, при заказе из другого города. С доставкой от транспортных компаний шины будут у вас в течение 1-3 дней.
Бесплатно консультируем
Бесплатный кофе. Бесплатные пакеты для старых шин в комплекте.
Страны-производители шин

Страны-производители шин

Бренд Страна разработчик Производятся в странах Принадлежит концерну
Amtel Россия Россия
Continental Германия Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия Continental
Barum Чехословакия Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Gislaved Швеция Германия, Швеция
Matador Словакия Германия, Словения, Польша, Франция, Россия
Uniroyal США США, Германия
Bridgestone Япония Япония
Cooper США США, Китай
Cordiant Россия Россия
Dunlop Великобритания Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд Sumitomo
Kelly США Словения (на заводe GoodYear), США
Effiplus Китай Китай
Goodyear США США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили Goodyear
Fulda Германия Германия, Франция, Турция, Словения
Sava Словакия Словакия
Hankook Корея Корея
Kumho Корея Корея
Michelin Франция Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша Michelin
BFGoodrich США США, Таиланд
Kleber Франция Франция, Польша
Tigar Сербия Серби
Финляндия Россия, Финляндия
Nordman Китай Китай
Pirelli Италия Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Rosava Украина Украина
Vredestein Нидерланды Нидерланды, Россия, Голландия
Yokohama Япония Филиппины, Япония
Нижнекамскшина Россия Россия
Товар не в наличии

Не актуальный ассортимент шин из Германии в Москве с гарантией от производителя. Данный товар был распродан и еще не удален из базы.

Отзывы

Отзыв:

Так как езжу в городе и по трассе, мишлен конечно подходит для меня лучше и кордиант я уже не купил бы (до этого думал, что лучше кордианта я уже не найду). Не знаю сколько шипов останется через 4 года на мишлен. Своих денег они стоят и лучше немного переплатить и получать удовольствие от езды! Расход топлива на моем 16 клапанном двигателе К4М (105 л.с.) 8,6 л/100км при езде по трассе на средней скорости 110 км/ч., на летней резине было 7,6 л/100 км. Дополнение к отзыву. Проехав зиму и весну скажу, что это очень хорошая резина. За зиму не было ни одной аварийной ситуации связанной с резким торможением или заносом на поворотах в гололед. Все шипы остались на месте, наверное потому, что я никогда не трогаюсь с места с пробуксовкой. Рекомендую!

Отзыв:

Хака везде гребет но шумная. Субъективная оценка резине, твердая 4. Не претендую на истину, просто делюсь впечатлениями. Неожиданно тихая! Отлично держит и на асфальте и в снегу, льда особо еще небыло, а тот что был – вообще не ощутил. Для заднеприводного авто на 250+ сил то, что надо!с учетом комментария про давление, пока не выявилПервый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. В шиномонжке тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли давление после монтажа – проверьте, может быть “сюрприз”. Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа). Управляемость торможение на льду, снегеИзначально шумели шипы, но после первой 1000 км шума стало гораздо меньше

Отзыв:

Ходовые качества на высшем уровне, Отличная стабильность и предсказуемость поведения шин на зимних дорогах.Относительно высокий уровень шума при езде по асфальту. Даже уменьшенные в размерах шипы оставляют уровень шума относительно высокимМой рейтинг и комментарии по пунктам таков: Лёд – 5 с минусом баллов из 5, отличный держак, но есть замечания к поведению при торможении, немного срывает, но не критично. Снег – 4 балла из 5, стабильность движения шины по снегу, рисунок протектора умеренно агрессивный, что помогает шине преодолевать снежные заносы и выгребать из под пятна контакта снег для прогнозируемого движения вперед. Мокрый асфальт – 4 с “плюсом” балла из 5, неплохой держак и выброс воды и каши из под пятна контакта благодаря протектору – “ёлочке” Сухой асфальт – 5 баллов из 5, стабильнейший держак, уверенное прогнозируемое торможение и такой же уверенный разгон, скорее всего хорошую роль играет мягкий состав резины данной шины, которая хорошо адаптируется и держится за сухой холодный асфальт. Как итог твёрдая “пятерка” по совокупности ездовых характеристик и “хорошист” по соотношению цена-качество.  

Свежие поступления:

Какой бренд резины предпочитаете вы?

Выберите необходимый типоразмер:

Работаем во всех городах МО:

Подбор резины по авто:

Топ продаж:

Последнее с блога:

Адреса складов:

Подпишись на наш Телеграм канал и будь в курсе главных новостей.