Нешипованные бу шины

В наличии. Отправляем в день заказа. Шины со складов Европы. Экономия до 70%.

R15

от 3 000 ₽

R16

от 3 500 ₽

R17

от 4 500 ₽

R18

от 6 000 ₽

R19

от 6 500 ₽

R20

от 8 000 ₽

R21

от 8 000 ₽

R22

от 8 000 ₽

14С

от 2 500 ₽

15C

от 2 500 ₽

16C

от 2 500 ₽

В наличии бренды лето и зима, премиум и среднего сегментов рынка. Michelin, Nokian, Toyo, Pirelli, Yokohama, Falken, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, BFGoodrich. А так же: Всесезонные шины, Шины для внедорожников, Шипованные шины, Нешипованные шины, Шины Runflat, Литые и Штампованые диски.

Нешипованные бу шины От 7200 рублей за комплект
Нешипованные бу шины +7000 комплектов в наличии
Нешипованные бу шины с доставкой и отгрузкой шин в день заказа
Нешипованные бу шины с минимальным процентом износа резины
Подробнее резине
Не смогли найти нужные шины Нешипованные бу шины ?
Позвоните нам!
+7 (495) 125-05-85

Вопрос Ответ

В данном разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать шины и получить в сроки ?
Добавляете товар в корзину и отправляете заявку. Наш консультант совершит подтверждающий личный звонок и ответит на все вопросы, по запросу предоставит больше фотографий авто резины. Вы будете довольны нашей резиной и товаром.
Информация из склада
Наши склады укомплектованы разными шинами. Для уточнения наличия обратитесь к менеджерам по телефону.
Какого года Нешипованные бу шины?
Маркировка о годе выпуска указана на колесе / резине / шине. Покрутите колесо и найдете всю информацию. Всем колесам прописывают данную маркировку. Задайте данный вопрос менеджеру, он назовет точный код выпуска конкурентной модели.
Давление в шинах
Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым.
Информация о доставки
Доставку осуществляем до транспортной компании, при заказе из другого города. С доставкой от транспортных компаний шины будут у вас в течение 1-3 дней.
Бесплатно консультируем
Бесплатный кофе. Бесплатные пакеты для старых шин в комплекте.
Страны-производители шин

Страны-производители шин

Бренд Страна разработчик Производятся в странах Принадлежит концерну
Amtel Россия Россия
Continental Германия Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия Continental
Barum Чехословакия Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Gislaved Швеция Германия, Швеция
Matador Словакия Германия, Словения, Польша, Франция, Россия
Uniroyal США США, Германия
Bridgestone Япония Япония
Cooper США США, Китай
Cordiant Россия Россия
Dunlop Великобритания Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд Sumitomo
Kelly США Словения (на заводe GoodYear), США
Effiplus Китай Китай
Goodyear США США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили Goodyear
Fulda Германия Германия, Франция, Турция, Словения
Sava Словакия Словакия
Hankook Корея Корея
Kumho Корея Корея
Michelin Франция Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша Michelin
BFGoodrich США США, Таиланд
Kleber Франция Франция, Польша
Tigar Сербия Серби
Финляндия Россия, Финляндия
Nordman Китай Китай
Pirelli Италия Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Rosava Украина Украина
Vredestein Нидерланды Нидерланды, Россия, Голландия
Yokohama Япония Филиппины, Япония
Нижнекамскшина Россия Россия
Товар не в наличии

Не актуальный ассортимент шин из Германии в Москве с гарантией от производителя. Данный товар был распродан и еще не удален из базы.

Отзывы

Отзыв:

По моему, так даже нокиан не умеет. За это покрышке можно уже многое простить. Если по мере износа такое поведение останется, то резине можно будет смело ставить 5. На малом слое снежной каши (через который ты выезжаешь на встречку при обгонах) – буксует, но траекторию держит. Удивительно. Протектор очень мягкий, а ламели длинные и открываются очень легко. Это даёт основания полагать, что шины должны страшно плавать на асфальте. На практике суждение подтверждается только наполовину – плавают, но не страшно)))Напомню свой первый отзыв – шипы задрало против движения после аккуратной обкатки (850 км). На характеристики не повлияло, шипы, как я уже говорил, за последующие 1500 км не вылетели, но я до сих пор не жду ничего хорошего. Этот косяк даёт ощущение ненадёжности, которое мешает относиться к езде проще.

Отзыв:

Колеса легкие, машина едет на них как на летней резине. Хорошо гребут в рыхлом снеге и в каше. Торможение на льду среднее, но стабильное и предсказуемое Ездил на разных колесах, у всех есть свои особенности. До Мишлена были Бриджи, в принципе нареканий особых не было, но износились, и пришлось покупать новые. Купил эти. И сильно пожалел. Заказывал у официального дистрибьютора. Сразу же отметил, что на плоской идеально ровной дороге машина как будто плывет, постоянно приходится немножко подруливать. Но самый ужас – это колея, по ней они абсолютно неспособны ехать, машину постоянно выкидывает. На предыдущей резине такого эффекта вообще не наблюдалось. Мысленно напрягся, так как ездить приходится в основном по трассе и на большое расстояние. Пришлось постоянно следить, чтобы колея не попадалась под колесами, но это длилось недолго. На скорости примерно 80 км/ч пришлось выполнить перестроение на незначительной колее, при попадании в нее перед сразу же развернуло в противоположную сторону, машину закрутило и выбросило с трассы, полет проходил точно между бетонным столбом и бетонной остановкой, потом кубарем вниз с насыпи. Все остались целы и живы, машина убита в хлам. Это вообще мое первое ДТП за 20-летний стаж и почти 500 тысяч км за рулем на разных автомобилях. Проехал на этих Мишленах тысяч 5 максимум. Впечатления отвратительные, эти колеса чуть не угробили меня и мою семью

Отзыв:

На этом фоне становятся заметны различия в работе состава резины и протектора в зависимости от прогрева – в начале поездки и после определенного пробега (и соответственно какого никакого прогрева резины) на снегу поведение заметно меняется. Холодная резина при малейшем нажатии на газ вызывает срабатывание стабилизации, поэтому при трогании на первых нескольких перекрестках оказываешься одним из самых медленных в потоке. Однако, по мере прогрева резина меняет свое поведение и через несколько километров сцепление приходит в норму и позволяет реализовывать любое разумное ускорение с места. Возможно стоит отключать ЕСП, чтобы добиться более динамичного разгона, но лень… да и не настолько все плохо, чтобы ее (лень) победить.

Свежие поступления:

Какой бренд резины предпочитаете вы?

Выберите необходимый типоразмер:

Работаем во всех городах МО:

Подбор резины по авто:

Топ продаж:

Последнее с блога:

Адреса складов:

Подпишись на наш Телеграм канал и будь в курсе главных новостей.